(812) 309-44-10

Новости

Статистика угонов автомобилей в СПб и ЛО с 30.10.17 по 05.11.17

Сегодня в нашем рейтинге по угонам привычный ТОП-3: Hyundai Solaris (5 угонов), Kia Rio и Ford Focus (по 3 угона). Mazda CX-5 (1 угон), ранее постоянно державшаяся в первой четверке, снова сдает позиции - она разместилась во второй десятке.

Статистика угонов автомобилей в СПб и ЛО с 02.10.17 по 08.10.17

Сегодня в ТОП-4 нашего рейтинга по угонам снова вернулась Mazda CX-5 (3 угона),
расположившись на 4-ой позиции, а обошли ее Hyundai Solaris (4 угона), Kia Rio и Ford Focus
(по 3 угона), как обычно находящиеся на первых строчках.

Статистика угонов автомобилей в СПб и ЛО с 18.09.17 по 24.09.17

Сегодня в нашем рейтинге опять изменения в ТОП-4: на первом месте оказался Renault Duster (4 угона), и только за ним уже расположились Hyundai Solaris (3 угона), Kia Rio (3 угона) и Ford Focus (2 угона). А Mazda CX-5 на этот раз совсем далеко от лидеров - открывает вторую десятку (1 угон).

Скидка на КАСКО для клиентов АвтоФона

Теперь приобретать АвтоФон стало еще выгоднее!

Для всех наших клиентов, у которых установлен любой маяк АвтоФон,  на территории Санкт-Петербурга и Ленинградской области проводится акция, позволяющая сэкономить на  КАСКО. Специальная скидка на полис КАСКО - 10% оформляется только у нас в офисе.

Скидка на КАСКО для клиентов АвтоФона

Скидка на КАСКО для клиентов АвтоФона

Автофон маяк 3.1

 GPS маяк «АвтоФон E - Маяк 3.1» - это автономное охранно-поисковое устройство, использующее спутниковую навигационную систему GPS для определения своего точного местоположения и GSM сеть для передачи этих данных владельцу.

Устройство собрано в миниатюрном корпусе и имеет встроенные батареи питания, которые рассчитаны на 2-3 года автономной работы.Столь длительное время автономной работы достигается особым алгоритмом функционирования устройства, при котором оно большую часть времени находится в «спящем» режиме и почти не потребляет энергию батарей. Находясь в «спящем» режиме, устройство ничего не передаёт в радиоэфир, что делает практически невозможным его обнаружение с помощью детектора GSM сигналов, а отсутствие подводящих проводов и миниатюрные размеры не позволит злоумышленнику найти его, анализируя проводку автомобиля. Предусмотрен дополнительный режим установления местоположения по базовым станциям сотовой сети GSM, которой может пригодиться, если объект наблюдения находится в укрытиях или сигнал со спутников заглушен техническими средствами.

АвтоФон-Маяк помимо основной функции по передачи своих координат, контролирует и передаёт информацию о скорости и направлении движения, точном времени, окружающей температуре, степени разряда встроенных батарей и установленном режиме работы.

Управление устройством производится с любого сотового телефона, посредством SMS сообщений. Для получения доступа к управлению необходимо знать индивидуальный цифровой пароль. Режимы работы устройства гибко настраиваются под конкретные задачи пользователя. На все поступающие команды «АвтоФон-Маяк» присылает отчеты об их выполнении. Язык сообщений настраивается пользователем.

Типовые применения устройства:

  • Независимая нестандартная дополнительная или единственная защита от угона и нахождение угнанного автомобиля,
  • Мониторинг служебного автотранспорта,
  • Контроль и нахождение детей, престарелых, больных людей,
  • Обнаружение потерявшихся домашних животных,
  • Скрытый мониторинг передвижений ценных грузов и розыск их в случае утери,
  • Определение местоположения похищенных мотороллеров и скутеров;

Преимущества устройства «АвтоФон-Маяк» перед традиционными ОПС (охрано-поисковые системы с диспетчерским центром):

  • Нет демаскирующих подводящих проводов.
  • Практически все время устройство ничего не излучает, поэтому его невозможно обнаружить сканерами эфира.
  • Не боится глушения GSM/GPS сигнала, т.к. имеет длительный режим автономной работы, при этом рано или поздно «глушилку» выключат, и устройство сможет выйти на связь и передать координаты владельцу.
  • Миниатюрные размеры. Можно спрятать в самых неожиданных и труднодоступных местах, где его будет очень сложно обнаружить (под пластиковые бампера, спойлеры, фары, под обивкой салона, в подголовниках и сидениях, в вентиляционных коробах и т.д.).
  • Нет абонентской платы. Затраты только на стоимость исходящих SMS.
  • Низкая стоимость самого устройства. Традиционные ОПС стоят в 3-5 раз дороже.
  • Нет вмешательства в заводскую проводку автомобиля, соответственно нет угрозы снятия с гарантии.
  • Возможность самостоятельной установки. Дополнительная экономия и секретность.
  • Возможность легкого переноса устройства с одного объекта наблюдения на другой.
  • Нет диспетчерского центра оператора ОПС - человеческий фактор исключён.
  • Гибкие настройки устройства позволяют самостоятельно настроить его оптимальный режим.

Характеристики АвтоФон E-Маяк 3.1.

  • Позиционирование по базам GSM (LBS) да, расширено
  • Количество каналов управления нет
  • Определение точных координат (GPS) есть
  • Тип уведомлений о тревоге Только СМС
  • Мах количество тревожных номеров 1
  • Наличие речевого интерфейса нет
  • Тип уведомлений при звонке с/на модуль СМС
  • Язык сообщений рус./англ.
  • Контроль баланса счета SIM карты Есть
  • Возможность прослушивания салона нет
  • Командный и следящий интернет-сервер нет
  • Поддержка GPRS нет
  • Тип терминала GSM модем
  • Часы реального времени Есть
  • Уведомление о подборе пароля Есть
  • Уведомление о смене номера владельца Есть
  • Резервное питание нет
  • Тип антенны встроенные GSM и GPS антенны
  • Способ программирования системы SMS-сообщениями
  • Универсальность подключения универсальный
  • Контроль напряжения питания есть
  • Контроль канала связи с сетью Автоматически, вместе с отчетом о состоянии системы
  • Габаритные размеры центрального блока 70x50x21
  • Автономность от сигнализации есть
  • напряжение питания 3.0v
  • Потребляемый ток (мА) в спящем режиме 25мкА, в рабочем в среднем 10 мА
  • Температурный режим (Град) от -30 до +60
  • SIM карта со специальным тарифом Есть
  • Стандарт связи GSM 900/1800